Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Кяхте в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 2000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.11.2024